Plant & Project Department

Department contacts

Phone:+7 (495) 961-14-43
Fax:+7 (495) 961-14-47; +7 (495) 961-14-48

About department

The Division of Power, Marine & Aerospace Projects in the Tokyo headquarters of ITOCHU Corporation is involved into realization of multiple projects in many countries of the world in the field of plant and units’ construction, including petrochemical, gas chemical plants, refineries, power plants, transport infrastructure – railways, bridges, roads, water desalination, etc. We act as a coordinator for turn-key EPC projects, equipment and mechanisms’ procurement; finance arrangements, investments into the projects, dealing with marketing of produced goods through the global sales network of our company.

We have achieved high level results in the field of freight of new and used vessels, in shipbuilding and in financing of marine projects. We possess about twenty vessels and use them all over the world and also actively participate in projects of transportation of LPG and LNG. In the aerospace sector we constantly expand our business in the civil aircraft industry, aircrafts’ leasing, electronic and security systems – on the basis of long-term business ties with world’s airline companies with high technological potential.

Business activities in Russia

  • Petro- and gas-chemical plants, Refineries
  • Power plants
  • Transport infrastructure
  • Water treatment, waste treatment plants

ITOCHU Corporation participates in realization of a number of large-scale Russian industrial plant projects, fulfilling functions of a system integrator, including coordination in turn-key projects, EPC (engineering – procurement – construction), finance arrangement with Japanese public and private financial institutions; providing clients with the best Japanese technologies, assistance in arranging sales channels through ITOCHU’s own global network.

We enjoy the partnership with the leading Japanese and global companies, including equipment manufacturers, chemical, petrochemical, transportation, engineering and ship-building companies, banks, governmental and private credit and insurance agencies, etc.

At present our main projects in Russia are in the sphere of power plants reconstruction, new petrochemical projects, transportation infrastructure financing.

Департамент промышленных проектов

О департаменте

Дивизион промышленных, морских и аэрокосмических проектов в головном офисе нашей компании в Токио участвует в большом количестве проектов во многих странах мира по строительству заводов и отдельных технологических установок, в том числе в нефте- и газоперерабатывающем, нефтехимическом производствах, а также электростанций, объектов транспортной инфраструктуры — железных дорог, мостов и магистралей, систем опреснения морской воды. Мы выступаем в качестве координатора проектов «под ключ», поставщиков оборудования, организуем финансирование проектов; осуществляем инвестиции в проекты, связанные с выпуском готовой продукции, которая может быть реализована через глобальную торговую сеть ИТОЧУ.

Мы достигли высоких результатов в области фрахта новых и используемых судов, судостроения, а также в организации финансирования морских проектов. Мы владеем примерно двадцатью судами и эксплуатируем их по всему миру, а также активно участвуем в проектах транспортировки сжиженного углеводородного газа и сжиженного природного газа. В сфере аэрокосмической индустрии мы расширяем наш бизнес в областях, связанных с гражданской авиацией, лизингом воздушных судов, электроникой и безопасностью, на основе прекрасных многолетних взаимоотношениях с авиационными компаниями, имеющими высокий научно-технический потенциал.

Направления деятельности в России

  • Нефте- и газо-химические производства
  • Электростанции
  • Транспортная инфраструктура
  • Проекты в области водного хозяйства и переработки мусора

Корпорация ИТОЧУ участвует в реализации крупных российских промышленных проектов, выполняя функции системного интегратора, в частности, в форме координации проектов на условиях «под ключ», ЕРС (проектирование – поставка – строительство), финансирования – по линии японских государственных и частных финансовых институтов, подбора и предоставления лучших японских технологий, помощи в налаживании каналов сбыта через собственную глобальную сеть ИТОЧУ.

Мы работаем в партнерстве с ведущими японскими и мировыми компаниями – изготовителями оборудования, химическими, нефтехимическими, транспортными и судостроительными предприятиями, инжиниринговыми компаниями, банками, государственными и частными кредитными и страховыми агентствами и др.

Сегодня наши главные проекты в России – это реконструкция электростанций, строительство новых нефтехимических производств, финансирование объектов транспортной инфраструктуры.